Вівторок, 03.12.2024, 08:01
Нове на сайті Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Оновити Нові повідомлення · Особисті повідомлення Особисті повідомлення() · Відомості про учасників форумуУчасники · Читаємо правила форумуПравила форуму · Знайти на форуміПошук · Підписатися на отримання новинRSS · Тільки для VIP-користувачівПриватний форум ]
Модератор форуму: Viktor, Leonid  
ДАІ на дорогах Ставищ.
людок%Дата: Понеділок, 02.02.2009, 12:59 | Повідомлення # 1
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 43
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
На мою думку інспектори ДАІ займаються здирництвом , а не наповненням бюджету.
 
людок%Дата: Вівторок, 17.03.2009, 14:27 | Повідомлення # 76
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 43
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
Знаки 40 км, 20 км , 60 км , 90 км - це не про швидкість ні , це такса !!!!!!!!!

Мужики, у меня машина девятка . Так была же шестёрка ?! - Перевернулась.

Повідомлення відредагував людок% - Четвер, 19.03.2009, 20:38
 
vitrajh2000Дата: П`ятниця, 10.04.2009, 11:56 | Повідомлення # 77
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
В условиях введения в действие нового законодательства в сфере безопасности дорожного движения и во исполнение требований Закона Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" ГАИ теперь контролирует наличие у водителей страховых полисов (сертификатов) в таких случаях:

- выявлении и документирования фактов нарушений требований Правил дорожного движения;
- оформление дорожно-транспортного происшествия;
- проведении государственного технического осмотра;
- операций по регистрации транспортных средств.

В то же время, по информации УГАИ МВД, работникам ГАИ во время контроля за дорожным движением запрещается останавливать транспортные средства исключительно для проверки наличия действующих страховых полисов ОСАГО.

Вместе с тем, согласно ст. 126 Украины Админкодекса за управление без удостоверения водителя, регистрационных и иных документов, как и без полиса (договора) обязательного страхования предусмотрено наложение штрафа в размере от 425 до 850 грн


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!

Повідомлення відредагував vitrajh2000 - П`ятниця, 10.04.2009, 11:58
 
ViktorДата: П`ятниця, 10.04.2009, 13:15 | Повідомлення # 78
Генерал-майор
Група: Адміністратор
Повідомлень: 1989
« 11 »
Країна: Російська Федерація
Статус: :-(
В целом ситуация правильная. Если законом установлено обязательное наличие полиса ОСАГО, то данный полюс должен быть оформлен каждым владельцем транспортного средства (при его эксплуатации).
Проверять наличие полюса надо обязательно, во время ДТП будет уже поздно, но основанием для остановки транспортного средства только с целью проверки – нет.
Административный штраф – это дополнительное средство контроля, чтоб не нарушали установленное законодательство.
Другое дело, что нужно совершенствовать законодательство в случае наступления страхового случая. На сегодняшний день страховщики направляют автомашину после ДТП на оценку стоимости ущерба в организации, с которыми у них заключен договор (устный или письменный). Одним из условий такого договора между страховщиками и оценщиками является как можно меньшая оценка стоимости ущерба, а следовательно минимизация выплат пострадавшему.
Есть и другие проблемы связанные с ОСАГО, например потеря времени из-за ожидания ГАИ на месте аварии и оформление документов. В общем проблем пока хватает.


Санкт-Петербург
 
vitrajh2000Дата: П`ятниця, 17.04.2009, 16:09 | Повідомлення # 79
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко будет инициировать перенесение на год прохождение технического осмотра транспортных средств, поскольку на сегодняшний день еще не создана сеть станций технического обслуживания (СТО) для осуществления этой процедуры, об этом министр заявил сегодня в Одессе.

По словам Луценко, некоторое время назад правительство приняло решение о том, что техосмотр транспортных средств можно пройти не только на СТО Госавтоинспекции, но и на частных СТО, которые получат на это соответствующую лицензию. Вместе с тем, заметил министр, как показывает практика, таких лицензий в Украине было выдано очень мало, из-за чего у автовладельцев могут возникнуть немалые неудобства.

"Поэтому я выйду с предложением к правительству в этом году отменить техосмотр и перенести его на год, пока появится целая сеть субъектов, которые будут заниматься техосмотром… Мне кажется, что при неумелой работе разных органов, которые не смогли создать сеть техосмотров, создавать неудобства для граждан, тем более, в тяжелый период, как минимум, нелогично", - сказал Луценко. При этом он заметил, что останется технадзор, в частности, относительно того, значится ли транспортное средство в угоне и тому подобное.

Напомним, 23 января 2009 года первый заместитель начальника Госдепартамента ГАИ МВД Украины Сергей Левченко сообщил, что государственный технический осмотр транспортных средств в этом году будет проводиться с 15 января по 15 декабря для тех средств, техосмотр которых проводится один раз в два года или один раз в год.

Раньше, по его словам, техосмотр завершался 31 июля. Для тех средств, техосмотр которых проводится дважды в год, его срок устанавливается с 15 января по 30 июня и с 1 июля по 15 декабря.

Кроме того, Левченко отметил, что техосмотр в этом году можно пройти не только на станциях Госавтоинспекции, но и на частных СТО. Он сообщил, что ГАИ уже выдала соответствующие разрешения 140 субъектам ведения хозяйства, и есть еще около 400 заявлений на получение лицензий.

Таким образом, владелец транспортного средства может пройти государственный техосмотр на любой аккредитованной ГАИ СТО, а получить талон о его прохождении - уже по месту регистрации транспортного средства. По словам Левченко, по подсчетам ГАИ, для обеспечения государственного техосмотра в Украине должно быть около 1500 аккредитованных частных СТО.

В свою очередь народный депутат от НУ-НС Анатолий Гриценко предложил снять с Государственной автомобильной инспекции функцию технического осмотра автотранспорта. По словам Гриценко, на сегодняшний день за Госавтоинспекцией остаются формальные процедуры по проведению техосмотра. "Я считаю, что эту монополию у Госавтоинспекции на технический осмотр нужно забрать, и я уверен, что депутаты поддержат этот законопроект", - сказал он.

Источник: НьюсРу


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!
 
vitrajh2000Дата: Вівторок, 12.05.2009, 08:48 | Повідомлення # 80
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
в ВР зарегистрирован законопроект, предусматривающий понижение штрафов за нарушение ПДД в четыре раза.
Данный проект закона предполагает приведение размеров штрафов в полное соответствие с Уголовным кодексом. То есть административные штрафы не должны превышать размеры одного минимального криминального штрафа. Еще одной занимательной инициативой отличается законопроект членов фракции БЮТ Святослава Олийныка, Андрея Портнова, Вадима Коротюка и Юрия Трегубова.

Они настаивают на «понижении в звании» «Визира»: оставить данное устройство только как одно из оснований для составления протокола, а не автоматическое штрафование с помощью него. Более того, предлагается установить законодательный запрет сотрудникам ГАИ направлять свою деятельность на «фиксацию по возможности большего количества правонарушений, как это чаще всего происходит сегодня». Инициаторы нововведений делают акцент на том, что основная функция работников ГАИ – обеспечение безопасности дорожного движения.

Они настаивают на запрете работникам ГАИ патрулировать участки ближе 200 метров от дорожных знаков, указывающих на начало населенного пункта, ограничение скоростного режима и т.д., скрывать из зоны видимости патрульный автомобиль и останавливать транспортные средства для проверки документов (кроме случаев обоснованного подозрения в осуществлении водителем правонарушения).

Предполагается, что после вступления в силу данного проекта Закона, штраф за превышение установленных ограничений скорости движения, например, будет составлять от 68 до 102 грн. (сейчас штраф составляет 255-340 грн.). За нарушение правил проезда перекрестков и проезд на красный свет водитель заплатит от 119 до 136 грн. (сейчас – штраф 510-680 грн.), а за вождение в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения от 425 до 510 грн. или изъятие прав вместо штрафа, который действует нынче в 2550-3400 грн.

источник: autocentre.ua


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!

Повідомлення відредагував vitrajh2000 - Вівторок, 12.05.2009, 09:25
 
ViktorДата: Вівторок, 12.05.2009, 12:37 | Повідомлення # 81
Генерал-майор
Група: Адміністратор
Повідомлень: 1989
« 11 »
Країна: Російська Федерація
Статус: :-(
Цитата vitrajh2000 ()
основная функция работников ГАИ – обеспечение безопасности дорожного движения

А один из основных методов обеспечения безопасности дорожного движения – это штрафы.

Цитата vitrajh2000 ()
Еще одной занимательной инициативой отличается законопроект членов фракции БЮТ

Хочется отметить, что все занимательные инициативы активно проявляются в канун выборов. Как хорошо иметь поддержку такого электората, как автомобилисты. А какой автомобилист не хочет снижения штрафов?

Цитата vitrajh2000 ()
настаивают на запрете работникам ГАИ патрулировать участки ближе 200 метров от дорожных знаков, указывающих на начало населенного пункта, ограничение скоростного режима

Ага, а лучше запретить работникам ГАИ патрулировать участки ближе 200 метров от дороги. Согласен, что контролировать скоростной режим при въезде в населенный пункт на протяжении 200 метров запретить можно, так как иногда знак населённого пункта можно заметить непосредственно перед въездом в населённый пункт. 200 метров достаточный участок для снижения скорости до нужного скоростного режима. А вот запретить работникам ГАИ патрулировать участки ближе 200 метров от дорожных знаков, указывающих на начало населенного пункта основания нет.

За вождение в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, снижать размеры штрафов необходимости нет.

А для борьбы со взятками со стороны работников ГАИ у меня есть собственный законопроект, запретить сотрудникам ГАИ во время патрулирования иметь наличные деньги в карманах и патрульных автомобилях. Разрешить иметь 50 грн, на чай с бутербродом и всё. А службе собственной безопасности ГАИ разрешить проводить досмотр сотрудников ГАИ и патрульных автомашин, на предмет превышение наличности, ведь безналом брать не смогут. Нашёл деньги – увольняй.


Санкт-Петербург
 
adminДата: Вівторок, 12.05.2009, 14:02 | Повідомлення # 82
Admin
Група: Адміністратор
Повідомлень: 103
« 4 »
Країна: Україна
Статус: :-(
Цитата Viktor ()
Разрешить иметь 50 грн, на чай с бутербродом и всё.

Дуже гарна ідея. Але чому все це тільки для "даішників"? Чому така дискримінація? Давайте заборонимо всім працівникам держустанов носити при собі великі (більше 50 грн) гроші, а спіймали з 51-ю гривнею в кишені - корупціонер, в тюрму його!


Адміністратор
 
ViktorДата: Четвер, 14.05.2009, 19:25 | Повідомлення # 83
Генерал-майор
Група: Адміністратор
Повідомлень: 1989
« 11 »
Країна: Російська Федерація
Статус: :-(
Только за месяц, с момента начала действия повышения санкций за нарушение ПДД, по данным Госказначейства, собрали более 30 млн. грн., а работники ГАИ за это время они выписали админпостановлений на 100 млн. грн.
Между тем отдельные гаишники злоупотребляют властью и вымагают взятки. Согласно «открытому письму газете «Сегодня» от Департамента ГАИ МВД Украины», за месяц действия нового законодательства, было выявлено 15 фактов злоупотреблений со стороны сотрудников ГАИ, а 13 сотрудников были уволены за «здирництво».
Предпосылки для злоупотребений со стороны рядовых инспекторов создает низкая зарплата — по их словам, это 1500-1600 грн., а озвученные главным гаишником Сергеем Коломийцем 3-4 тыс. грн. простые гаишники называют «мечтой».

После трех месяцев с начала действия новых штрафов.
Повышение штрафов за нарушение ПДД привело к тому, что у инспекторов ГАИ выросли аппетиты. Если раньше действовал «единый тариф», - 20 грн. за стандартное нарушение - то сейчас размер взяток дифференцирован. Проведенный опрос показал, что деньги берут преимущественно на трассах. Зависят размеры взяток и от региона, в котором произошло нарушение: чем дальше от Киева, тем дешевле. Так, на трассе Киев-Одесса возле Жашкова за превышение скорости берут «полтинник», а на Житомирской, в 100 км от столицы инспектора меньше чем за 150 грн. даже «разговаривать» не хотят.
http://intercredit.com.ua/news1370


Санкт-Петербург
 
vitrajh2000Дата: Четвер, 21.05.2009, 15:42 | Повідомлення # 84
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
ДАІ почала операцію "Номерний знак". Тепер інспектори прискіпливіше придивлятимуться до номерних табличок.
Зокрема якщо цифр чітко не видно з 20 метрів і порушення фіксують повторно - закон передбачає - цитуємо - "оплатне вилучення транспортного засобу". У ДАІ наголошують: номерний знак має бути закріплений у належному місці, не закритий іншими предметами і освітлений. Якщо порушення фіксують уперше - водію загрожує штраф від 170-ти до 255-ти гривень. Якщо спіймають ще раз - штраф зростає удвічі або доведеться відпрацювати на громаду від 30 до 40 годин.


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!
 
vitrajh2000Дата: Неділя, 28.06.2009, 12:04 | Повідомлення # 85
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
Адреси та телефони довіри територіальних підрозділів Служби
внутрішньої безпеки ГУБОЗ МВС України

№ п/п відділи в областях адреса № телефону довіри
1 ВВБ у Вінницькій області вул. Театральна, 10 8-(0432)-57-61-13
2 ВВБ у Волинській області вул. Винниченко, 11 8-(03322)-79-63-65
3 ВВБ у Дніпропетровській області вул. Набережна Леніна, 18-а 8-(056)-756-57-80
4 ВВБ в Донецькій області вул. Горького,61 8-(062)-301-83-67
5 ВВБ в Житомирській області Старий бульвар, 5/37 8-(0412)-40-78-66
6 ВВБ в Закарпатській області вул. Факоці, 13 8-(03122)-69-55-35
7 ВВБ в Запорізькій області вул. Матросова, 29 8-(0612)-39-83-78
8 ВВБ в Івано-Франківській області вул. Лепкого, 28 8-(03422)-2-39-73
9 ВВБ в м. Киюві вул. Володимирська, 15 8-(044)-271-95-94
10 ВВБ в Київській області вул. Вооздвижинська, 2 8-(О44)-592-30-09 42
11 ВВБ в Кіровоградській області вул. Дзержинського, 41 8-(0522)-24-32-53
12 ВВБ в АР Крим м. Сімферополь,
вул. Б.Хмельницького, 4
8-(О652)-24-50-03
13 ВВБ в Луганській області вул. Луначарського, 38 8-(0642)-52-72-87
14 ВВБ у Львівській області площа ген. Григоренка, 3 8-(0322)- 78-26-10
15 ВВБ в Миколаївській області вул. Декабристів, 5 8-(0512)-49-80-20
16 ВВБ в Одеській області вул. Буніна, 37 8-(048)-795-24-56
17 ВВБ в Полтавській області вул. Пушкіна, 83 8-(0532)-51-77-64
18 ВВБ в Рівненській області вул. Хвильового, 2 8-(0362)-43-02-28
19 ВВБ в м. Севастополі вул. Пушкіна, 2 8-(0692)-59-45-22
20 ВВБ в Сумській області вул. Жовтнева, 25 8-(0542)-28-34-62
21 ВВБ в Тернопільській області вул. Валова, 11 8-(0352)-52-67-15
22 ВВБ в Харківській області вул. Раднаркомівська, 5 8-(057)-700-40-24
23 ВВБ в Херсонській області вул. Кірова, 4 8-(0552)-44-60-02
8-050-318-60-02
24 ВВБ в Хмельницькій області пров. Військоматський, 3 8-(0382)-69-24-67
25 ВВБ в Черкаській області вул. Смілѐнська, 57 8-(0472)-39-33-43
26 ВВБ в Чернігівській області проспект Перемоги, 74 8-(0462)-61-35-48
27 ВВБ в Чернівецькій області вул. Головна, 24 8-(0372)-52-11-41
28 ВВБ на Донецькій залізниці м. Донецьк, вул. Горна, 4 8-(0622)-305-70-00
29 ВВБ на Львівській залізниці м. Львів, вул.
Федьковича,50-а
8-(0322)-241-21-41
8-050-317-21-41
ЗО ВВБ на Одеській залізниці м. Одеса,вул.
Середньофонтанська, 14
8-(0487)-22-30-40
31 ВВБ на Південній залізниці м. Харків, вул. Карпівська, 3 8-(057)-724-43-78
32 ВВБ на Південно-Західніи
залізниці
м. Київ, вул. Чапаева, 6 8-(044)-465-15-71
33 ВВБ на Придніпровській залізниці м. Дніпропетровськ, пр.
К.Маркса, 108
8-(0562)-33-04-55


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!
 
vitrajh2000Дата: Неділя, 28.06.2009, 12:12 | Повідомлення # 86
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
78
СКАРГА
На незаконные действия работника(ов) милиции.

«____» _________________ 200__ года около «___» часов «___» минут в районе
____________________________________________________ (указать улицу, квартал и т.п.)
_______________________________ (указать населённый пункт) ѐ, ____________________, управлѐѐ автомобилем
_____________________________ гос. номер __________________, который принадлежит
____________________________ был остановлен работником(ами) милиции.
Остановив менѐ, инспектор не представилсѐ, тогда как п.3.4 «Наставлений по ДПС ГАИ» гласит:
«При обращении к участникам дорожного движениѐ инспектор обѐзан приложить правуя руку к головному
убору, поздороватьсѐ четко и внѐтно представитьсѐ, при этом назвать свои должность звание и фамилия».
Оформлѐѐ протокол, инспектор не разъѐснил мне мои права и обѐзанности, грубо нарушив ст. 268
КоАП.
Проѐвил грубое незнание действуящей нормативно-правовой базы, тогда как согласно ст.19
Конституции Украины: «Органи державної влади та органи місцевого самоврѐдуваннѐ, їх посадові особи
зобов'ѐзані діѐти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституціюя та
законами України.». Однако, не знаѐ законов, инспектор нарушил Конституция, выдумал свои
«нормативные акты» и на их «основании» осуществил вышеописанные противоправные действиѐ.
Действиѐ сотрудника ГАИ противоречат нормам Конституции Украины, КоАП, Приказа МВД № 482
от 13 иянѐ 1998 года, приказа МВД № 1111 от 13.11.2006, требованиѐм «Інструкції з організації
провадженнѐ та діловодства у справах про адміністративні порушеннѐ правил, норм і стандартів, що
стосуятьсѐ забезпеченнѐ безпеки дорожнього руху».
Своими действиѐми, работник ГАИ не только опорочил высокое звание работника ГАИ и
государственного служащего Украины, но и дискредитировал свое непосредственное руководство.
В свѐзи с вышеизложенной информацией, ПРОШУ:
1. Рассмотреть даннуя жалобу в порѐдке и сроки, предусмотренные законодательством и дать
мотивированный ответ.
2. Определить степень виновности каждого сотрудника ГАИ, замешанного в данном происшествии,
и применить к ним соответствуящие меры.
3. Предоставить мне официальное извинение за моральный ущерб, причиненный мне
противоправными действиѐми сотрудников ГАИ.
4. В соответствии со ст. 18 ЗУ «Об обращениѐх граждан», желая лично присутствовать при
рассмотрении моей жалобы.

«___» ____________ 200__ года ______/___________________/


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!

Повідомлення відредагував vitrajh2000 - Неділя, 28.06.2009, 12:14
 
adminДата: Понеділок, 29.06.2009, 22:41 | Повідомлення # 87
Admin
Група: Адміністратор
Повідомлень: 103
« 4 »
Країна: Україна
Статус: :-(
vitrajh2000, мені часто доводиться підправляти невірно використані Вами теги. Наприклад, в попередньому повідомленні довелось підправляти Вашу задумку виділити частину тексту червоним. Запам’ятайте - виділяєте текстовий блок, а потім натискуєте кнопку із відповідним тегом. Тільки тоді спрацює Ваша задумка. І куди поділась у попередніх повідомленнях буква "я"? Звідки копіювали текст? Дайте лінк на оригінал. І ще одне запитання. Що означає Ваш підпис "[url=http://forum.forua.org/ukr/][img]http://" на форумі? Може є смисл підправити?

Адміністратор
 
ViktorДата: Понеділок, 29.06.2009, 23:25 | Повідомлення # 88
Генерал-майор
Група: Адміністратор
Повідомлень: 1989
« 11 »
Країна: Російська Федерація
Статус: :-(
Quote (vitrajh2000)
Методическая помощь водителя в «борьбе» с ГАИ Украины.

Я не против методических пособий, а точнее за них, но главное чтоб содержание их было достоверно и в действительности применимо на практике. Мне в последнее время пришлось столкнуться с некоторыми «методическими пособиями» и «учебниками» в которых были явные несоответствия закону или устаревшая информация в связи с переизданием. Авторы этих книг заслуженные люди. В Интернете есть хорошие правовые системы, где достаточно ввести номер документа и дату или название документа, и у Вас появляется возможность сравнить написанное в данном методическом пособии и официальном законодательном акте. К тому же, чтоб правильно разобраться в законодательстве, а точнее в законотворчестве (иногда бывает крайне тяжелым) и понять смысл заложенный в ту или иную фразу, хорошо бы почитать комментарии к данным статьям. Только не удивляйтесь, если комментарии разных авторов (заслуженных) могут оказаться диаметрально противоположными. Выводы делайте сами.
Не думаю, что если Вы просто начнёте бросаться статьями, то это как то напугает сотрудника ГАИ. А вот если статьи будут мотивированны, а возможное нарушение сотруднику ГАИ ещё надо доказать (а вдруг нарушение зафиксировано на камеру), Вы записываете бортовой номер машины и номер значка сотрудника (а лучше, по возможности, сфотографировать на камеру телефона) и ещё знаете телефонный номер службы безопасности и собираетесь туда звонить … В общем действовать надо по ситуации.
Это только моё мнение и я не настаиваю на полном или частичном его принятии кем либо.


Санкт-Петербург
 
vitrajh2000Дата: Неділя, 05.07.2009, 11:07 | Повідомлення # 89
Сержант
Група: VIP-користувач
Повідомлень: 44
« 1 »
Країна: Україна
Статус: :-(
Quote (admin)
Дайте лінк на оригінал.

http://rapidshare.com/files/252119130/borotba_s_day.zip


Не может царь думать о кажном, царь должен думать о важном!

Повідомлення відредагував vitrajh2000 - Неділя, 05.07.2009, 11:25
 
samelДата: Неділя, 05.07.2009, 12:28 | Повідомлення # 90
Рядовий
Група: Початківець
Повідомлень: 8
« 0 »
Країна: Україна
Статус: :-(
Quote (admin)
Дайте лінк на оригінал.

Перезалито сюди. Скачування з сервера без посередників
 
Пошук:


Ставище © 2024